Техническое сопровождение «Oktell» в формате, адаптированном исключительно под Вас

Исходя из ваших возможностей и потребностей, Вы можете выбрать наиболее оптимальный для Вас способ технической поддержки программного решения:

  • регулярная поддержка в рамках договора сопровождения,
  • разовые платные обращения, оплачиваемые по факту оказания работ и (или) услуг,
  • бесплатная консультация по использованию нашей общедоступной Базы знаний.

Поддержка по договору сопровождения

Предлагаем ознакомиться с возможными вариантами обслуживания и описанием их условий.

Разовая платная техническая поддержка

Платная поддержка разовых обращений осуществляется в системе https://oktell.okdesk.ru и предусматривает два типа обращений:

*Цены, указанные на нашем сайте, носят информационный характер и не могут быть признаны публичной офертой.

Бесплатная техническая поддержка

Для наших клиентов доступна бесплатная техническая поддержка консультационного характера по использованию Базы знаний wiki.oktell.ru, посвященной коммуникационной платформе «Oktell».

Поддержка осуществляется по телефону.

Нормирование работ ПО Oktell, при техническом обслуживании клиентов ООО "Октелл"

Остались вопросы?

Если возникли сложности с выбором типа поддержки, отправьте заявку через нашу форму обратной связи -  мы ответим на все Ваши вопросы и подберем для Вас наиболее оптимальную форму сопровождения.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Возникли вопросы?
С радостью ответим на них.