Консультации по созданию и оптимизации call-центров и телефонии от ведущих профессионалов

Зачастую после технического оснащения call-центра перед руководителем встают еще более сложные вопросы: как управлять подразделением, как оценивать показатели персонала и тем более как мотивировать.

Разобраться с этими непростыми вопросами Вам помогут наши специалисты, имеющие большой опыт в организации и управлении call-центрами.

Объем и формат консультаций зависит от Ваших задач и формируется на этапе выяснения Ваших потребностей и стратегических целей.

Напишите нам через форму обратной связи, кратко описав Ваши задачи, и в самые кратчайшие сроки мы свяжемся с Вами для обсуждения дальнейшего плана взаимодействия.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Возникли вопросы?
С радостью ответим на них.