Privacy

POLICY on personal data protection and information about the requirements applicable to the protection of personal data

By entering your data on the website of “Oktell”, LLC at http://www.oktell24.ru (hereinafter referred to as the Website), you agree with this Privacy Policy relating to the processing of personal data and information about the requirements applicable to the protection of personal data (hereinafter referred to as the Policy).

  1. General Information

1.1. This Policy is an official document of the Limited Liability Company Oktell, OGRN (Primary State Registration Number): 5147746189179, INN (Taxpayer Identification Number): 7701409620 (hereinafter referred to as the Company) located at: 105082, Moscow, Bakuninskaya street, 41, building 1, (hereinafter referred to as the Website Administration), and determines the procedure for processing and protecting information about individuals (hereinafter referred to as the Users) that use the services of the Website.

1.2. The purpose of this Policy is to protect human and civil rights and freedoms while processing their personal data, including protection of privacy rights, personal and family secrets.

1.3. Relations involving collection, storage, distribution and protection of information about users of the Website are governed by this Policy, other documents of the Company and the current legislation of the Russian Federation.

1.4. This Policy applies to the activities of all branches of the Company involved in the processing of personal data.

1.5. Pursuant to the provisions of para. 2 of Art. 18.1 of the Federal Law “On Personal Data” this Policy shall be posted on the official website of the Company. The Website Administration shall notify the users on the amendments to the Policy by posting a new version of the Policy on the Website.

1.6. Should the User disagree with the terms of the Policy, the use of the Website and its applications shall be terminated immediately.

  1. Terms of Use of the Website

2.1. Providing services for the use of the Website (hereinafter referred to as the Website Services), the Website Administration, acting in a reasonable manner and in good faith, believes that the User:

  • has all the necessary rights to enable him/her to fill in forms and use this Website;
  • indicates reliable information about himself/herself in the amounts necessary for using the Services of the Website;
  • has read this Policy, expresses his/her consent herewith by ticking the box in the line “I agree to the processing of personal data” of the appropriate form on the Website, assumes the rights and duties indicated herein and confirms that by giving such consent he/she acts freely, on his/her own volition and interest.

2.2. The Website Administration is not obliged to verify the reliability of the received (collected) information about users, except for the cases when such verification is needed to fulfill the obligations of the Website Administration to the User. To verify data submitted by the User, the Website Administration reserves the right to request proof of identity either online or offline.

2.3 The Website may contain links to other websites. The Website is not responsible of the content, quality and security policy of these websites.

  1. Data Processing Purposes

3.1. The Website Administration processes personal data for the following purposes:

- identification of the User as part of provision of services by the Company;

- remote interaction between the Company and the customers and other interested parties as part of service and information support through the use of e-mail, the Company's Website in the Internet  including by sending a notice, requesting information concerning services and provision thereof;

- providing the User with services available for use on the Website.

  1. Composition of information about users

4.1. Personal data of Users include the minimum required data of Users required for filling in the forms on the Website, such as: first name, telephone number, and e-mail.

4.2. The Website Administration also processes other information about Users, which includes:

4.2.1. standard data automatically received by http server when accessing the Website and subsequent actions of the User (host IP address, user's operating system type, pages of the Website visited by the User).

4.2.2. information automatically obtained when accessing the Website using bookmarks (cookies).

  1. Processing user information

5.1. Personal data are being processed on the basis of principles of: a) legitimacy of the purposes and personal data processing procedures; b) good faith; c) coherence of the purposes of processing personal data with the purposes predetermined and claimed in the collection of personal data, as well as the authority of the Website Administration; d) alignment of the amount and nature of the processed personal data, and personal data processing procedures with the purposes of personal data processing; e) inadmissibility of combining the databases created for incompatible purposes of the database containing personal data.

5.2. The User’s personal data are collected on the Website when he/she fills in the “Call Back” / Contact Us” forms. Personal data provided for in para. 4.1 of this Policy shall be provided by the User and are the minimum required ones.

5.3. If there is a function of registration of the User account on the Website and passing thereof, the User who specified personal and contact information on the Website, will receive a message and / or a notification confirming the success of the procedure.

5.4. Personal data of Users are stored exclusively on electronic carriers and processed using automated systems, except for the cases when manual processing of personal data is required in connection with the implementation of legal requirements.

5.5. Personal data of Users are not transferred to any third parties, except for the cases directly provided by this Policy or federal legislation. When specifying the User, or when the Users gives his/her consent, transfer of the User's personal data to third parties that are counterparties of the Company, is possible, provided such counterparties assume obligations to ensure the confidentiality of information received. Disclosure of Users’ personal data at the request of the state bodies (local government authorities) is carried out in the manner provided by the legislation.

5.6. Part of the User's personal information may be provided to the bank or payment system if the provision of this information is required by the procedure for transferring funds to the payment system whose services the User wishes to use on the Website.

5.7. The Company set the following conditions for the termination of the processing of personal data:

  • achieving goals of personal data processing and maximum storage periods;
  • loss of the need to achieve the goals of personal data processing;
  • submission by the User or his/her legal representative of documented evidence that the personal data have been illegally obtained or are not required for the claimed purpose of processing;
  • inability to ensure the legality of processing personal data;
  • withdrawal of consent by the User to process his/her personal data, if retention of personal data is no longer needed for the processing of personal data;
  • expiry of the limitation period for legal relations within which personal data have been or are being processed.
  1. User Rights

6.1. The Users shall be entitled:

6.1.1. to require the Website Administration to change and clarify their personal data, block or destroy them if such data are incomplete, outdated, unreliable, illegally obtained or not required for the claimed purpose of processing, or if it is impossible to perform such actions with no assistance;

6.1.2. on the basis of a request to receive information from the Website Administration, as related to processing of their personal data.

6.1.3. at any time, to stop receiving newsletters by subscription, using the relevant service on the Website, if any, or by sending an e-mail at .

  1. Information about the requirements applicable to the protection of personal data

7.1. Protection of the Users’ personal data processed by the Company, is ensured by way of implementation of legal, organizational and technical measures necessary and sufficient to ensure the enforcement of legal requirements in the field of personal data protection.

7.2. Legal measures include:

  • development of the Company’s by-laws implementing the requirements of the legislation of the Russian Federation, including this Policy, and posting it on the Website;
  • refusal of any means of processing personal data that do not comply with the purposes defined in this Policy.

7.3. Organizational measures include:

  • appointment of the person responsible for the organization of personal data protection;
  • assignment of responsibility to the business units of the Company for ensuring the safety of personal data in information systems;
  • internal control and / or audit of compliance of personal data processing with the provision of the Federal law No. 152-FZ "On Personal Data" dated 27.07.2006 and enactments adopted in its connection, requirements for the protection of personal data, the Company's Policy for the processing of personal data, and the Company’s bylaws;
  • limitation of number of the Company’s employees that have access to personal data, and establishment of an authorization system for access to them;
  • familiarization of the Company's employees with the provisions of the legislation of the Russian Federation on personal data, including requirements for the protection of personal data, with this Policy, other bylaws of the Company related to personal data processing;
  • training of all categories of employees who process personal data, the rules of handling them and ensuring the safety of the data being processed;
  • definition of duties in the job descriptions of the Company’s employees to ensure the safety of processing personal data and the responsibility for violation of the established procedure;
  • regulation of processes of processing personal data;
  • accounting of tangible carriers of personal data and their storage, in order to prevent their stealing, substitution, unauthorized copying and destruction;
  • placement of technical means for processing personal data within the protected area;
  • limiting the entry of unauthorized persons to the premises of the Company, preventing them from being in the premises, where personal data are being handled and technical means of their processing are placed, without control by the Company's employees.

7.4. Technical measures include:

  • the development, on the basis of a threat model, of a personal data protection system that ensures established levels of protection of personal data;
  • the use of information protection tools that have passed the conformity assessment procedure with the purpose of neutralizing the current threats;
  • the evaluation of the effectiveness of measures taken to ensure the safety of personal data;
  • the implementation of an authorization system ensuring access of employees to personal data processed in information systems, software, hardware and software for information protection;
  • registration of actions with personal data of Users of information systems where personal data are processed;
  • detection of malwares (using the AV Software) on all nodes of the Company's information network, that provide the appropriate technical feasibility;
  • detection of intrusions into the Company’s information system that violate or create prerequisites for violation of the established requirements for ensuring the safety of personal data;
  • restoration of personal data, modified or destroyed due to an unauthorized access (backup and recovery of personal data);
  • periodic monitoring of user actions, investigations of violations of requirements for the safety of personal data.
  1. Users’ Inquiries

8.1. Users shall be entitled to send their inquiries to the Website Administration, including those relating the use of their personal data, in the form of an electronic document bearing a qualified electronic signature in accordance with the legislation of the Russian Federation, to the e-mail address indicated on the Website.

8.2. The inquiry send by the user shall contain the following information: - number of the main identity document of the user or his/her representative; - information on the document issue date and the issuing authority; - information confirming the relationship between the user and the operator (including, the user's serial number, user id, the signature of the user or his/her representative).

8.3. All correspondence received by the Website Administration from the users (inquiries in written or in electronic form) refers to restricted information and shall not be disclosed without the written consent of the User. Personal data and other information about the User who sent the inquiry, cannot be used without the special consent of the User, otherwise than to respond to the subject of the received inquiry, or except for the cases directly provided by law.

 

Updated on 25.10.2017

CONTACT US

Do you have questions?
We will be happy to answer them.

Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте ООО «Октелл» http://www.oktell24.ru (далее - Сайт), Вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных (далее — Политика).  

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика является официальным документом Общества с ограниченной ответственностью «Октелл», ОГРН:  5147746189179, ИНН: 7701409620  (далее - Общество) расположенного по адресу: 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41, стр. 1, (далее – Администрация Сайта), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее – Пользователи), пользующихся услугами Сайта.

1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.  

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящей Политикой, иными документами Общества и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Настоящая Политика распространяется на деятельность всех подразделений Общества, участвующих в обработке персональных данных. 

1.5. Настоящая Политика в соответствии с требованиями п. 2 ст. 18.1 Федерального закона «О персональных данных» подлежит опубликованию на официальном Сайте Общества. При внесении изменений в Политику Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Политики на Сайте.  

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики, использование Сайта и его приложений должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта (далее – Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:

  • обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему заполнять формы и использовать настоящий Сайт;
  • указывает достоверную информацию о себе в объёмах, необходимых для пользования Услугами Сайта;  
  • ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней путем проставления галочки в строке «Даю согласие на обработку персональных данных» соответствующей формы Сайта, принимает на себя указанные в них права и обязанности и  подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.  

2.2. Администрация Сайта не обязана проверять достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователем. Для проверки предоставленных данных Пользователем, Администрация Сайта оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

2.3 На Сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов.

3. Цели обработки информации

3.1. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в следующих целях:

  • идентификация Пользователя в рамках предоставления услуг Обществом;
  • осуществление дистанционного взаимодействия Общества с клиентами и иными заинтересованными лицами в рамках сервисно-информационного обслуживания путем использования электронной почты, Сайта Общества в сети «Интернет», в том числе путем направления уведомления, запросов информации, касающихся сервиса и оказания услуг;
  • предоставление Пользователю сервисов, доступных для использования на Сайте.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей включают в себя предоставляемые Пользователями и минимально необходимые данные для заполнения форм на Сайте: фамилия, имя, телефон, электронная почта.

4.2.  Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies).

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов: а) законности целей и способов обработки персональных данных; б) добросовестности; в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта; г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных; д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.2. Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при заполнении форм «Обратный звонок»/«Свяжитесь с нами». Персональные данные, предусмотренные п. 4.1. настоящей Политики, предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми.

5.3. При наличии функционала регистрации учетной записи Пользователя на Сайте и ее прохождении – Пользователь, предоставивший Сайту персональную и контактную информацию, получит сообщение и (или) уведомление, подтверждающее успешность процедуры.  

5.4. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

5.5. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой или федеральным законодательством. При указании Пользователя или при наличии согласия Пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Общества с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.6. Часть персональной информации Пользователя может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться на Сайте.  

5.7. В Обществе установлены следующие условия прекращения обработки персональных данных:

  • достижение целей обработки персональных данных и максимальных сроков хранения;
  • утрата необходимости в достижении целей обработки персональных данных;
  • представление Пользователем или его законным представителем документально подтвержденных сведений о том, что персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
  • невозможность обеспечения правомерности обработки персональных данных;
  • отзыв Пользователем согласия на обработку персональных данных, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных;
  • истечение сроков исковой давности для правоотношений, в рамках которых осуществляется либо осуществлялась обработка персональных данных.

6. Права  Пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. требовать от Администрации Сайта изменения, уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если такие данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки и если невозможно самостоятельно выполнить такие действия;

6.1.2. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.1.3. в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней по подписке,  воспользовавшись соответствующим сервисом на Сайте, при наличии,  или обратившись по адресу электронной почты .

7. Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

7.1. Защита персональных данных Пользователей, обрабатываемых Обществом, обеспечивается реализацией правовых, организационных и технических мер, необходимых и достаточных для обеспечения требований законодательства в области защиты персональных данных.  

7.2. Правовые меры включают:  

  • разработку локальных актов Общества, реализующих требования законодательства Российской Федерации, в том числе настоящей Политики, и размещение ее на Сайте;
  • отказ от любых способов обработки персональных данных, не соответствующих определенным в настоящей Политике целям.

7.3. Организационные меры включают:  

  • назначение лица, ответственного за организацию обработки персональных данных;  
  • возложение на структурное подразделение Общества ответственности за обеспечение безопасности персональных данных в информационных системах;
  • осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных требованиях Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике Общества в отношении обработки персональных данных, локальным актам Общества;  
  • ограничение состава работников Общества, имеющих доступ к персональным данным, и организацию разрешительной системы доступа к ним; ознакомление работников Общества с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, с настоящей Политикой, другими локальными актами Общества по вопросам обработки персональных данных;  
  • обучение всех категорий работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, правилам работы с ними и обеспечения безопасности обрабатываемых данных;  
  • определение в должностных инструкциях работников Общества обязанностей по обеспечению безопасности обработки персональных данных и ответственности за нарушение установленного порядка;  
  • регламентацию процессов обработки персональных данных;
  • организацию учёта материальных носителей персональных данных и их хранения, обеспечивающих предотвращение хищения, подмены, несанкционированного копирования и уничтожения;  
  • размещение технических средств обработки персональных данных в пределах охраняемой территории;  
  • ограничение допуска посторонних лиц в помещения Общества, недопущение их нахождения в помещениях, где ведется работа с персональными данными и размещаются технические средства их обработки, без контроля со стороны работников Общества.

7.4. Технические меры включают:  

  • разработку на основе модели угроз системы защиты персональных данных, обеспечивающей установленные уровни защищенности персональных данных;  
  • использование для нейтрализации актуальных угроз средств защиты информации, прошедших процедуру оценки соответствия;  
  • оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;  
  • реализацию разрешительной системы доступа работников к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах, и программно-аппаратным и программным средствам защиты информации;  
  • регистрацию и учёт действий c персональными данными Пользователей информационных систем, где обрабатываются персональные данные; выявление вредоносного программного обеспечения (применение антивирусных программ) на всех узлах информационной сети Общества, обеспечивающих соответствующую техническую возможность;  
  • обнаружение вторжений в информационную систему Общества, нарушающих или создающих предпосылки к нарушению установленных требований по обеспечению безопасности персональных данных;  
  • восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним (систему резервного копирования и восстановления персональных данных);  
  • периодическое проведение мониторинга действий пользователей, разбирательств по фактам нарушения требований безопасности персональных данных.  

8. Обращения Пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных, в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты, указанному на Сайте.

8.2. Запрос, направляемый пользователем, должен содержать следующую информацию: -номер основного документа, удостоверяющего личность пользователя или его представителя; -сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; -сведения, подтверждающие участие пользователя в отношениях с оператором (в частности, порядковый номер id пользователя, подпись пользователя или его представителя).

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от пользователей (обращения в письменной или электронной форме), относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Обновлено 25.10.2017г.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Возникли вопросы?
С радостью ответим на них.