Завершен очередной масштабный проект команды ООО «Октелл»

Call-центр WilStream, организованный на базе коммуникационной платформы «Oktell» в 2013 году, был дополнен инновационным решением «omni-channel».

Теперь клиенты «WilStream» могут общаться с операторами любыми удобными способами: через популярные мессенджеры Telegram, Whatsapp, Viber, социальную сеть «Вконтакте» и электронную почту.

Благодаря внедрению омниканальности операторы WilStream получили удобный инструмент для обработки запросов со всех каналов связи в режиме «одного окна», с отображением всей необходимой информации о клиенте. Первичная обработка запроса чат-ботом и распределение обращений на операторов с учетом назначенных skill-тэгов позволили минимизировать время ожидания абонентов. В свою очередь супервизорам и администратору call -центра открылся доступ к полной статистике по каждому каналу связи.

Информационная справка:

WilStream — один из крупнейших в России аутсорсинговых call-центров.* Это 700 операторских мест, способных обработать до 2,000,000 звонков в сутки. Операторы WilStream работают 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней

 

Узнайте больше о всех наших возможностях через форму обратной связи ниже или позвоните по бесплатному номеру телефона 8 (800) 511-46-07.

*По данным iKS-Consulting за 2017г, исходя из задействованных рабочих мест и показателей в СПАРК