Как исключить исходящие звонки в нерабочее время абонента, которые только вызывают негатив?

Повысить эффективность исходящего обзвона

Для того, чтобы повысить эффективность исходящего обзвона и не снижать лояльность клиентов неуместными звонками, в вашей коммуникационной платформе должен быть предусмотрен механизм учета часового пояса абонентов. В платформе Oktell его сможет настроить любой технический специалист или супервизор, прошедший базовый курс обучения. Если же вы проходили обучения давно или вовсе не проходили, мы подготовили для вас инструкцию о том, как реализовать этот несложный функционал в Oktell самостоятельно.

Как это работает

Свой уникальный номер телефона мы получаем, когда заключаем договор на обслуживание с оператором связи. В свою очередь, распределением диапазонов номеров между операторами связи, а также стандартизацией и общим контролем за услугами связи занимаются соответствующие государственные и международные организации. В России таким ведомством является Федеральное агентство связи (Россвязь).

Таким образом, самым надежным источником информации о кодах городов и плане нумерации является Россвязь. Причем реестр Россвязи содержит открытые данные, которые агентство публикует у себя на сайте rossvyaz.ru и которые доступны в формате, обеспечивающем возможность интеграции с сервисами агентства.

Интеграция с Россвязь

Интеграция Oktell с реестром Федерального агентства связи позволит не только уменьшить количество неуспешных звонков, но и достоверно определять домашний регион и мобильного оператора, который обслуживает абонента. Использовать эти данные можно и в других целях - начиная от автоматического заполнения адреса в анкете пользователя и перенаправления на региональную версию вашего сервиса, до использования этих данных в процессинге и статистике.

Скачайте инструкцию, как реализовать интеграцию Oktell с сервисом Россвязи.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их по телефону нашей техподдержки 8 (800) 511-46-07 доб. 500.