«Antirobot» - обходит автоответчики и соединяет операторов только с реальными абонентами

В среднестатистическом контакт-центре до 70% расходов составляют статьи, связанные с содержанием операторов. И в случаях, когда остро стоит вопрос об экономии средств, владельцы бизнеса зачастую обращаются к радикальному методу – сокращению численности штата. Еще чаще этот болезненный этап происходит без предварительной подготовки кадров и оптимизации процессов. В результате –недовольные клиенты и снова борьба со снижением прибыли.

Однако, простая интеграция платформы Oktell с программой Antirobot поможет быстро подкорректировать процесс обработки исходящих звонков, освободить операторов от трудозатратных, но бесполезных задач, и использовать их свободное время для повышения skill-навыков.

Есть решение: внедрение программы «Antirobot»

Antirobot – программа, которая анализирует автоматические голосовые ответы мобильных операторов связи и исключает соединение операторов с автоответчиком. Антиробот позволяет исключить неэффективный этап прослушивания ненужной информации и не соединяет оператора с недоступными и занятыми клиентами. Эта функция наиболее актуальна в колл-центрах, ориентированных на исходящие обзвоны. Так, использование «Антиробота экономит до 30 % времени операторов!

Как работает «Antirobot»

Программа анализирует первые 3-5 секунд с момента первого звукового ответа и сравнивает с образцами голосовых сообщений основных российских провайдеров. После этого программа обрывает соединение в случаях, если не удается соединиться с реальным абонентом. Установить и настроить «Antirobot» сможет любой технический специалист, прошедший базовый курс обучения в «Октелл».

Подробнее о работе и функциях программы смотрите в презентации.