Блог

Блог компании  Октелл24

Осенняя скидка на годовое обновление
Осенняя скидка на годовое обновление

Воспользуйтесь ежегодным шансом получить обновление по максимально низкой стоимости!

7 часто возникающих проблем клиентов и их решение
7 часто возникающих проблем клиентов и их решение

Сборник частых проблем с которыми вы можете сталкиваться в процессе работы. Рекомендуем ознакомиться со списком, что бы предупредить себя от простых ошибок из за которых могут возникать нарушения в работе телефонии.

Чем будет полезно обучение тех. специалистов для вашего бизнеса?
Чем будет полезно обучение тех. специалистов для вашего бизнеса?

Вы сможете начать внедрять идеи по оптимизации контакт-центра в несколько раз быстрее, без привлечения сторонних разработчиков.
Сложные задачи по изменению структуры контакт центра при масштабировании или внедрение новых методов эффективной загрузки операторов не будут занимать полгода, так как ваш тех. специалист сможет составить качественное техническое задание и будет разговаривать с разработчиками на «одном языке», что так же исключает риск совершения ошибок и недопонимания.

Как исключить исходящие звонки в нерабочее время абонента, которые только вызывают негатив?
Как исключить исходящие звонки в нерабочее время абонента, которые только вызывают негатив?

Вы совершаете исходящие вызовы жителям городов с разными часовыми поясами или вообще абонентам по всей России? Тогда вы точно знаете, насколько неуместным и роковым может стать звонок в нерабочее или даже ночное время...

«Antirobot» - обходит автоответчики и соединяет операторов только с реальными абонентами
«Antirobot» - обходит автоответчики и соединяет операторов только с реальными абонентами

Если вы заинтересованы в повышении эффективности вашего контакт-центра, то этот материал для вас. Далее вы узнаете о программе, интеграция с которой, позволит значительно сэкономить бюджет вашего контакт-центра.